C#. Entity. Связь многие ко многим

Еще одним способом ассоциации объектов является связь многие-ко-многим. Например, у нас есть модель футболистов и есть модель команд. На протяжении всей жизни футболист может поиграть в различных командах, а в одной команде может поиграть множество разных футболистов. На уровне моделей это выглядит так:

Обе модели имеют свойства-коллекции, через которые и будет осуществляться связь многие-ко-многим. В итоге, если мы используем CodeFirst, то автоматически будет создаваться база данных со следующей схемой:

many to many in Entity Framework

То есть создается промежуточная таблица, которая хранит наборы пар Player-Team. И если бы мы использовали подход Database First, то нам надо было также создать эту таблицу.

Используем модели. Добавление и вывод:

При добавление одной модели в список к другой важно помнить, что это список уже должен быть создан, иначе будет выброшено исключение. В данном случае мы создаем список в конструкторе обоих моделей. Также допустимо создание списка непосредственно в программе.

Редактирование:

Удаление игрока из списка команды будет означать удаление строки из таблицы TeamPlayers, в которой id игрока сопоставляется id команды.

Удаление же игрока или команды вообще из базы данных приводит к тому, что все строки в таблице TeamPlayers, которые содержат id удаленного объекта, также будут удалены:

 

This entry was posted in C#. Bookmark the permalink.